Информация
Поиск

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Как сделать заказ

На странице товара выберите нужный объем или цвет и нажмите кнопку «В корзину».

После того, как вы добавили все заинтересовавшие вас товары в корзину, перейдите в нее. Для этого нажмите на иконку «Корзина» в правом верхнем углу сайта и нажмите кнопку «Оформить заказ».

На странице «Корзина» можно изменить количество каждого выбранного товара, удалить ненужные товары. Если вы вносили изменения, нажмите кнопку «Пересчитать».

Если у вас есть промо-код на скидку, введите его в соответствующее поле. Нажмите «Применить».

После этого нажмите на кнопку «Оформить заказ».

Выберите способ доставки, адрес, форму оплаты.

Нажмите кнопку «Оформить заказ».

В течении 30 минут с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа, условия оплаты, и адрес  доставки во избежании неточностей.

 

Оформление заказа

1.    Сопровождающие Товар фотографии являются простыми иллюстрациями к нему и могут отличаться от фактического внешнего вида Товара. Цвета товаров на сайте могут не соответствовать действительности ввиду разницы в цветопередаче мониторов.

2.    Сопровождающие Товар описания/характеристики не претендуют на исчерпывающую информативность и могут содержать опечатки. Для уточнения информации по Товару Покупатель должен обратиться в Службу поддержки клиентов по адресу info.belle-vie@yandex.ru или по телефону  8-999-795-77-05

3.    Товар, представленный на Сайте, по качеству и упаковке соответствует ГОСТу и ТУ, что подтверждается соответствующими документами (сертификатами и т.д.). По запросу Покупателя Продавец может отправить соответствующие документы электронным письмом на почту, указанную Покупателем, в течение 3 (трех) дней.

4.    Покупатель может оформить заказ самостоятельно на сайте, либо обратиться в в Службу поддержки клиентов по адресу info.belle-vie@yandex.ru  или по телефону  8-999-795-77-05.

5.    В случае отсутствия заказанных Покупателем Товаров на складе Продавца, последний вправе исключить указанный Товар из Заказа / аннулировать Заказ Покупателя, уведомив об этом Покупателя звонком оператора Call-центра Продавца (либо путем направления соответствующего электронного сообщения по адресу, указанному Покупателем, если не удается связаться по телефону в течение 24 часов).

6.    Покупатель может изменить состав Заказа до передачи заказа в Курьерскую службу. Продавец подтверждает изменение заказа путем направления соответствующего электронного сообщения.

7.    После оформления Заказа на Сайте Покупателю предоставляется информация о заказе путем направления SMS на указанный Покупателем телефон, а также электронное сообщение. Оператор Службы поддержки клиентов, уточняет детали Заказа, согласовывает дату доставки, которая зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого для обработки и доставки Заказа.

8.    Передача заказа в Курьерскую службу подтверждается путем направления SMS-уведомления на указанный Покупателем номер телефона.

В случае невозможности связаться с Покупателем в течение 24 часов после совершения заказа на сайте, Продавец вправе отменить заказ. Подтверждение об отмене заказа